Стрит с двойкой. Комбинация стрит в покере: все варианты с тузом и до пятерки. Как составляется комбинация

Это выигрышные комбинации карт (т.н. "покерные руки"). В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Комбинации карт по возрастанию

Мы можем представить покер комбинации карт по возрастанию в виде следующей последовательности:

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) > Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) > Каре (Four of a Kind) > Фулл-Хаус (Full House) > Флеш (Flush) > Стрит (Straight) > Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) > Две Пары (Two Pairs) > Пара (One Pair) > Старшая карта (High Card)

Не стоит забывать и о том, что иногда комбинации карт игроков совпадают. В этом случае победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации.

Роял-флеш (Royal Flush)

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Самая редкая и сильная комбинация в покере.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им (Роял-флеш).

Каре (Four of a Kind)


Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше "кикер" (пятая карта). Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого - Q6. Выиграет первый игрок с комбинацией 8,8,8,8,К.

Фул-Хаус (Full House)


Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройка из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше.

Флеш (Flush)


Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Стрит с тузом (Ace-high Straight)

Пять карт подряд по старшинству с тузом. Масти у карт при этом разные. Если туз самая старшая карта в комбинации, то это самый сильный стрит (A,K,Q,J,T). Если туз самая младшая карта, то это самый слабый стрит (A,2,3,4,5).

Стрит (Straight)


Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит - A,K,Q,J,T. Самый младший стрит - А,2,3,4,5.

Сет или Тройка (Three of a Kind)


Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Туза и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Тройку.

Две пары (Two pair)


Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше.

Пара (One pair)


Две карты одного достоинства. В примере парой станут два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Старшая карта (High card)


Любые пять карт , которые не складываются ни в одну из выше описанных комбинаций. Победитель определяется по старшей карте. Если у обоих игроков старшая карта равная, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки просто делят банк.

Комбинации в покере (видео)

Примеры

Чтобы ты легче запомнили эти простые правили, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходят сравнения карт игроков.

Пара

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее.

Две пары

Выиграешь ты, так как твои две пары 77 и 44 старше, чем у противника (66 и 55). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. 77 против 66.

Сет или Тройка

Выигрываешь ты, так как твоя тройка ККК старше, чем тройка противника. Короли старше Валетов, также как и 555 сильнее, чем 444.

Стрит

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше (J против 10). По сути происходит сравнение: J, 10, 9, 8, 7 против 10, 9, 8, 7, 6.

Флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

Фул-Хаус

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку 555. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше (99 > 66). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ.

Каре

Побеждаешь ты, так как собрал каре из четырех семерок против Фул-Хауса из трех королей и двух семерок. Если среди пяти карт на столе - 4 одинакового достоинства, скажем 8,8,8,8,5 - то побеждает тот, кто имеет на руках старшую карту.

Стрит-флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой Стрит-флеш старше. У противника старшая карта в комбинации это 9, а у тебя Валет (J). При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше.

Роял-флеш

Ты собрал самую сильную комбинацию и победил, показав Роял-флеш из 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет.

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Частые ошибки (Не самые очевидные вещи в покерных комбинациях)

Флеш старше (>) стрита!

Это заслуживает отдельного расмотрения. Нужно помнить, что покерные комбинации располагаются по возрастанию (старшинству) не просто так, а согласно логике: тем сильнее в холдеме комбинация карт, чем реже выпадет. В проблеме стрита < флеша, на первый взгляд, всё не так очевидно - на самом деле, всё в порядке, сейчас объясним почему.

Когда у нас есть флешовое дро, у нас вроде как есть 9 аутов на усиление. Двустороннее стрит-дро же предполагает только 8 карт. Парадокс! Ответ находится на поверхности - просто флеш более красив. На деле же: XXs улучшится до флеш-дро в 10,9% случаев и составят флеш в 0,8%. Для стрейт-дро вероятности будут иными: 10,4% для двухстороннего стрит-дро, и 1,3% для стрита.

По кикеру заберу!

Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) - здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Кикер - это карта, которая не составляет комбинацию, но учитывается при определении победителя, если игроки за столом собрали одинаковые комбинации. Например оба игрока собрали пару дам. Победит тот, у кого самая старшая карта на руках, помимо дам. Если на доске лежит 4, 6, Q, 9, 2, у одного из игроков KQ, а другого JQ, то победит тот, у кого кикер король.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

В этом случае лучше ре-рейзить и пасовать на агрессию. (Не благодари!)

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение за столом.

Как составляется комбинация

Покерная комбинация - это набор из 5 карт, которые образуют одну из комбинаций: старшую карту, пару, две пары, сет, стрит, флеш, каре, стрит-флеш или роял-флеш.

Все комбинации в Техасском Холдеме и Омахе состоят из 5 карт. Используются как карты игрока, так и общие карты на столе. Главное правило - учитываются только те карты, что дают максимально возможную комбинацию в раздаче.

Существует Х вариантов использования карт при составлении комбинаций в Холдеме:

  • 2 карты игрока + 3 карты на столе. Например у игрока QJ на доске A8Q2J. Комбинация получится QJ у игрока + QJA на доске.
  • 1 карта игрока + 4 карты на столе. Например у игрока 85 на доске 8K7Q4. Комбинация “пара” получится из 8 у игрока + 8KQ7 на доске.
  • 0 карт игрока + 5 карт на столе. Например у игрока JQ на доске 5,6,7,8,9. Комбинация “общий стрит” получится исключительно из карт на доске.

Лоу комбинация - это комбинация, которая имеет наименьшую значимость из всех возможных в раздаче. Если у игрока A8 на доске A7542, то его лоу комбинация - 24578. Собирать лоу комбинации нужно в некоторых видах покера, например в Омахе Хай-лоу.

Рука в покере - одна полностью сыгранная раздача за столом. Часто игроки говорят “сегодня отыграл 500 рук”, имея в виду 500 раздач.

Стартовые руки - это карты, которые получает игрок в начале раздачи и принимает решение стоит ли ему играть с ними или нет. В Техасском холдеме это 2 “стартовые” карты на руках.

Распределение карт по старшинству

Старшинство карт в покере мало чем отличается от правил других карточных игр. Самая слабая карта - 2, а самая сильная - Туз. Козырей нет. Масть роли не играет.

Старшинство карт в покере (от самой слабой к самой сильной):

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, T, J, Q, K, A.

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел "Школа Покера" , в которых ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств.

Комбинация «стрит» в русском языке прижилась с неправильным произношением. На самом деле правильнее было бы говорить «стрейт», что соответствует транскрипции английского слова «straight» - порядок.
Лучшей комбинацией стрит покера всегда будет выступать стрит флеш, частной разновидностью которого является сильнейшее комбо в иерархии старшинства комбинаций - роял флеш. Сила таких комбинаций будет увеличиваться прямо пропорционально уменьшению вероятности получить такое комбо к шоудауну. Подробнее вероятности получения различных типов стрита мы рассмотрим немного позже. Сейчас же остановимся на теме комбинации стрит покера с тузом.

Стрит в покере с тузом

Стрит дро в покере

При наличии у игрока стрит дро с одной недостающей картой вероятность выпадения стрита на флопе будет составлять 254 к 1, а к риверу уже 20 к 1. Straight-draw с одной недостающей картой бывает двух видов:

  • открытое дро
  • «дырявое» дро

Открытое дро в покере характеризуется отсутствием одной карты с начала или из конца комбо. Так, комбинация TJQK будет иметь сразу 8 аутов на усиление, ведь любая 9 и любой туз позволит игроку собрать долгожданный стрит.

«Дырявым» же дро или, как его ещё называют, гатшотом, будет называться дро типа TJKA. Данная комбинация в покере станет полной только при выпадении дамы, а потому у игрока с гатшотом будет вдвое меньше шансов на усиление, нежели с открытым дро.

При оценке математических шансов стрита в покере важнейшую роль будут также играть ваши карманные карты. Руки в данной ситуации будут делиться на 2 типа:

  • дырявые
  • коннекторы

Дырявые руки характеризуются наличием разрыва между картами (например, 69), тогда как коннекторы будут соединены последовательно (89). Больше шансов на усиление будут иметь именно коннекторы, ведь они могут пополняться аутами сразу с двух сторон. Так, для руки 89 аутами на усиление будут выступать 7, 6, 5, а также Т, J, Q. Руки с коннекторами усиливаются на 50% чаще, нежели дырявые руки.

Одним из главных преимуществ стрита также является возможность для игрока в процессе сбора этого комбо и другого выигрышного набора карт. Так, наличие пары или оверкарт усиливает шансы игрока на успех в финале раздачи, а сочетание Straight-draw с флеш дро повышает вероятность успеха ещё на 50%.

Стоит также помнить, что наличие нескольких одномастных карт на борде к флопу значительно снижает шансы на победу для обладателя такого дро, ведь с высокой вероятностью у кого-то из игроков в данной раздаче на руках соберётся флеш.

В целом стрит выступает довольно сильной комбинацией, сложной для распознавания соперниками. В большинстве случаев розыгрыш дро будет желателен в большинстве случаев, за исключением, разве что, ситуаций, когда на столе оказывается пара. Помните, что при наличии на столе пары карт равного значения соперники, вступившие в борьбу за банк, будут рассчитывать на тройку, каре или фулл хаус. В остальных же ситуациях straight рекомендуется разыгрывать максимально активно, стараясь при этом получить с соперников максимальную оплату своей руки.

Правила розыгрыша с различных позиций за столом:

  1. Ранняя позиция. При игре с ранних позиций за длинным столом рекомендуется заходить в игру чеком. Если соперники после вашего хода повышали или ререйзили ставки - сбрасывайте карты.
  2. Средняя позиция. После рейза от соперников с ранних позиций - коллируйте. Если же вместе с этим дро вам на руки попала ещё одна неполная комбинация - повышайте.
  3. Поздняя позиция. Только в этой позиции и при наличии инициативы straight-draw разрешается разыгрывать максимально агрессивно. Рейзы приветствуются в особенности после коллов соперников. Не стоит также забывать о возможных картах соперников - если на борде есть две или более одномастных карт, вероятно, стоит сбросить руку.

Помните, при гатшоте количество аутов на усиление сокращается с 8 до 4, а потому такое дро должно исключать агрессию при игре с ранней или средней позиции.

В целом же стрит - сильная комбинация с хорошим потенциалом, позволяющая в большинстве случаев сорвать банк именно за счёт своей незаметности для соперников. Лучшей карманкой для начала сбора этого комбо выступают коннекторы. Одномастные коннекторы при этом удваивают шансы игрока на победу, предоставляя ему не только стрит, но и флеш дро.

Одной из комбинаций в покере является стрит, чтобы её собрать игрок должен получить на руки 5 карт разной масти, идущих по порядку.

Покер стрит является шестой комбинацией карт в покере , по силе она уступает :

Стрит-флэш.

Однако если на руках у оппонентов, нет ничего больше, нежели 2-е пары и тройка, или на худой конец пары, то стрит покер комбинация окажется выигрышной. Когда несколько игроков имеют на руках стрит, банк снимает тот, у кого выше старшая карта. Наименьший покер стрит начинается пятёркой и оканчивается тузом, такая комбинация получила название «Колесо». Важно учесть, что туз не может находиться в середине комбинации, он бывает старшей, либо низшей картой.

Когда у нескольких игроков комбинации одинаковой высоты, они делят банк между собой. Идентичная ситуация возникает при отсутствии на руках у игроков карты, способной сделать стрит выше. Например, когда на столе оказывается покер стрит от короля, а у участников игры на руках нет тузов.

Виды комбинаций

Собрать нужную комбинацию имея всего две карты надо, чтобы между ними была разница не менее четырёх единиц. Если у игрока на руках оказались шестёрка с десяткой, то для сбора нужной комбинации на столе должны находиться три карты: 7, 8, 9. Игровая стрит покер комбинация бывает нескольких видов:

1. Руки: 7 – 10 – стол: 8-9-J

2. Руки: 7 – 10 – стол: 6-8-9

3. Руки: 8 – 10 – стол: 9-J-Q

4. Руки: 8 – 10 – стол: 7-9-J

5. Руки: 8 – 10 – стол: 6-7-9.

Покер стрит можно собрать, даже если отсутствует разница между картами, находящимися на руках. Например, если в наличии есть 10-9, то на столе должны присутствовать следующие карты: J-Q-K. Наша школа покера советует пристально следить за распределением карты во время игры, главное помнить , далеко не самая сильная, даже при сборе всех карт, победа не гарантирована .

Не забудьте "лайкнуть", этим Вы помогаете нашему проекту.

Стрит является первой, но не главной комбинацией, среди рук, собирающихся из пяти карт. Чтобы это могло значить?! А то, что в сравнении данных комбинаций не участвуют кикеры. В русскоговорящем сообществе покеристов, к данной комбинации «намертво» приклеилось название «Стрит» (Street, что переводится как «Улица»). На самом же деле английский вариант звучит как «Стрейт» (Straight - перевод «Порядок»). Конечно, данная деталь из разряда «интересно знать», но по факту ни на что не влияет. Назови ее хоть «электричкой», главное, чтобы правильно умел разыгрывать.

Как раз об этом важном деле мы и поговорим далее:

  1. Общие сведения;
  2. Комбинации не в техасском холдеме;
  3. Стрит-дро - математические шансы и как играть;
  4. Вывод.

Общие сведения

Комбинации Стрита состоят из пяти карт, разной масти идущих по порядку (отсюда и оригинальное название означающее «порядок). Давайте рассмотрим пример стрита:

  • два, три, четыре, пять и шесть (2, 3, 4, 5, 6).

Что означает это в покере?! Комбинацию, которую можно собрать только в промежутке от туза (внизу комбинации туз является единицей. Например, A, 2, 3, 4, 5) до туза (пример, T, J, Q, K, A). То есть комбинация валет, дама, король, туз, два (J, Q, K, A, 2) не стрит.

Сила данной комбинации рассматривается по номиналу самой старшей карты. То есть лучше считается стрит с тузом старшим. Младший стрит при этом начинается со все того же туза.

В общем списке комбинаций по старшинству , стрит стоит после старшей карты, пары, допер (двух пар) и тройки. При этом уступает - флешу, фулл хаусу, каре и стрит-флешу. Важно понимать, что последний имеет одномастный порядок.

Комбинации не в Техасском покере

В общем, практически во всех известных мне случаях правил, стрит означает примерно то же самое. Но есть, по крайней мере два случая праптл, в которых у него отличительные черты:

  1. У Трехкарточного покера - Straight побеждает флеш. С чем это связано я, к сожалению, не знаю, но вот такой казус присутствует. Также следует отметить, что раз покер трехкарточный , несложно догадаться, что и стрит строится тремя картами;
  2. У Русского покера же - Straight делится на обычный и двойной. В первом случае все как обычно - 5 карт с номиналом по порядку. Во втором, он состоит из шести карт. Да в русском покере разрешается докупить шестую карту. Так как шесть карт позволяют собрать сразу две стрита, отсюда и получаем название двойной. Пример, имеем 2, 3, 4, 5, 6 - докупаем туза (A) или семерку (7) и получаем два стрита.

Пара вот таких интересных фактов о комбинации стрит, мне довелось узнать. Далее к математике.

Стрит-дро - математические шансы и как играть

Вероятность, собрать нужную комбинацию карт, имея коннекторы (например, 78) на флопе крайне малы (порядка 1 случая из 254), но к риверу они заметно вырастают (до 1 из 20). Случаи, когда для получения стрита вам не хватает карты называются стрит-дро. Данное понятие делится на два вида:

  • Двустороннее стрит-дро также известная как «открытое» , а на сленге звучит «двусторонка». Например, если у вас 3, 4, 5, 6 - не хватает 2 или 7 до полноценного стрита;
  • Дырявое стрит-дро или гэтшот - в отличие от первого пример, вам не хватает карты в середине комбинации. Например, у вас 3, 4, 6, 7 - то есть вам поможет только 5.

Каждый из описанных случаев имеет свой сценарий розыгрыша. У двусторонки и гэтшота отличаются и математические шансы на успех.

Открытое стрит-дро:

Получает 8 аутов на победу. То есть при двусторонке у нас есть 8 карт, которые сделают наше дро полноценным стритом (Пример, существует дро - T, J, Q, K, нам помогают четыре 9 и четыре туза). Что на флопе дает вероятность на стрит где-то порядка 17% (один раз из шести).

Кстати, стрит с тузом старшим называется «Бродвей». А кары составляющие его - «карты бродвея».

В отличие от своего двустороннего брата, имеет всего 4 карты делающие его полноценным. Значит, все то же самое поделенное на два - только 9% на успех (один раз из двенадцати). Для увеличения вероятности собрания стрита огромное значение имеют карманные карты. В этом случае они делятся на два типа:

  • коннекторы - номинал по порядку;
  • полуконнекторы - номинал через один.

В среднем коннекторы собирают полноценный стрит в полтора раза чаще, нежели полуконнекторы.

Важно помнить, что присутствие на доске двух одномастных карт снижает ваши шансы забрать банк. Со стороны математических расчетов все остается по прежнему, однако, стрит проигрывает флешу.

Изначально не следует забывать о шансах на получение полноценного стрита. Дальнейшие действия следуют исходя из нескольких критериев:

  • Позиция;
  • Действия соперника;
  • Ситуация на столе.

Именно в такой последовательности следует их рассматривать. Из ранней позиции чаще всего в обще не следует лезть с коннекторами, не говоря уж о полуконнекторах, в раздачу. Средняя и поздняя позиция вполне приемлемы, в зависимости от старшинства ваших карт.

Под действиями соперников подразумевается агрессивные или пассивные. Правильнее будет занимать противоположное амплуа. То есть агрессивного колим, пассивному ставим. Главное, не забывать о шансах банка и не раздуть его до невыгодного. Также можно попробовать выбить переставив агрессора, но это уже на ваш страх и риск. Такое действие может сильно замазать вас в банк, а олл-ин на стрит-дро не самое плюсовое действие.

Ситуацию на столе следует рассматривать неразрывно от амплуа оппонента. В зависимости от этого можно показывать розыгрыш любой другой комбинации в покере, маскируя свое дро.

Вывод

Стрит весьма пограничная, но интересная рука. Не следует часто на нее уповать, а на префлопе лучше залазить с одномастными коннектора, чтобы увеличить свои шансы на победу имея возможность собрать флеш. Но о шансах флеша в нашей следующей статье.

Традиционное - играйте в покер и не забывайте, что иногда «дровишки» все-таки завозят;).

Стрит (от англ. Straight - прямо) – комбинация средней силы, применяемая при игре в покер. Состоит из пяти карт разного достоинства и разных мастей, следующих по порядку друг за другом. Например, девять, десять, валет, дама, король.

Использование комбинации стрит

Поскольку у новичков часто происходит путаница при комбинации стрит, в этой статье мы расскажем игрокам обо всех нюансах, связанных с использованием комбинации стрит.

Насколько сильная комбинация стрит

Стрит довольно сильная комбинация в покере, поскольку с этой рукой часто можно собрать натс. При условии, что на столе нет парных карт и трёх или более одномастных карт. Так же нужно учитывать, что у соперника не может быть старшего стрита. Перебить комбинацию стрит может только: флеш, фулл хаус, каре, стрит-флеш или флеш-рояль.

Старший и младший стрит

По правилам покера, стрит может начинать с туза и заканчиваться им же. Таким образом, туз выступает как самая старшая карта в колоде, и как самая младшая карта, заменяющая единицу. Туз может встречаться в комбинации стрит только в двух вариантах:

Младший стрит – от туза до пятёрки;

Старший стрит – от десятки до туза.

Разделение банка

Обратите внимание, что масть в комбинации стрит не имеет никакого значения. Поэтому, если у двух и более игроков равные комбинации стрит – происходит разделение банка. В противном случае, банк забирает игрок, у которого стрит выше. Например:

  • Игрок 1 собрал стрит – семь, восемь, девять, десять, валет;
  • Игрок 2 собрал стрит – шесть, семь, восемь, девять, десять.

В данной ситуации победа присуждается игроку 1, поскольку у него стрит старше – т.е. стрит до валета.

Стрит-дро и гатшот

Под стрит-дро подразумевается ситуация, когда у Вас на руках не полный стрит, но следующая карта может помочь Вам его собрать. Например, Ваши карты – валет и дама, а на столе – десятка, двойка и король. В данной ситуации, чтобы собрать стрит, Вам нужна любая десятка или любой туз. В данных ситуация у Вас остаётся восемь аутов для победы.

Гатшот – это тот же незаконченный стрит, и для его построения не хватает одной карты. Например, Ваши карты – туз и пять, на столе – двойка, тройка и валет. Таким образом, чтобы собрать стрит, Вам нужна четвёрка. Здесь у Вас всего четыре аута для победы.

Стрит-флеш

Стрит-флеш практически самая высокая комбинация в покере, перебить которую может только флеш-рояль. Стрит-флеш – это тот же стрит, т.е. пять карт по порядку, но все они ещё и одной масти.

Читайте также: