Паладины Воздаяния в Mists of Pandaria. Гайд по Паладину Воздаяния — WoW JP Паладин вов 5.4 8

Предлагаем вашему вниманию ПвП гайд по ретри палу для патча World of Warcraft 5.4.7. Данное руководство посвящено основным аспектам игры паладином ветки «Воздаяние» (Retribution Paladin) в Пандарии 5.4, таким как таланты, билд, символы, приоритет основных характеристик и другое.



Таланты

Стандартный ПвП билд ретри пала в Пандарии 5.4.7 — 2/1/1/3/1/3 . Данный набор талантов является базовым для паладина ветки Воздаяние в PvP, но может иметь изменен в зависимости от состава вашей команды и игры на полях боях или аренах.

Символы

ПвП рпал в патче 5.4 и 5.4.7 в большинстве ситуаций должен использовать следующие большие символы:

Малые символы дд пал может выбирать по желанию.

Приоритет характеристик

Ретри палу в Пандарии 5.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Меткость (3%) > Мастерство (3%) > Сила > Скорость > Крит > Искусность

Сила увеличивает вашу силу атаки и, следовательно, наносимый урон.

Искусность . Длань Света : заклинания «Молот праведника», «Удар воина Света», «Молот гнева», «Вердикт храмовника» и «Божественная буря» наносят дополнительно 15.0% урона в виде урона от светлой магии.

Критический удар повышает вероятность нанесения критического урона всеми заклинаниями и способностями дд паладина.

Скорость увеличивает скорость атаки и, благодаря пассивной способности Священная битва , сокращают время восстановления и общее время восстановления после применения способностей «Удар воина Света», «Правосудие», и «Молот гнева».

Камни

Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз
Красное гнездо Рельефный первозданный рубин
Синее гнездо Крепкий императорский аметист
Желтое гнездо Броский закатный оникс

Наложение чар

Плечи Великое начертание клыка тигра
Спина +180 к крит. удару
Грудь +80 ко всем характеристикам
Запястья +180 силы
Кисти рук +170 скорости
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Накладки из гневокожи
Ступни +140 искусности
Оружие Танцующая сталь

Макросы

Основной набор макросов, которые могут пригодиться в сражении. Больше команд вы найдете в статье .

1. Длани по курсору мыши:

#showtooltip Длань защиты /stopcasting /cast [@mouseover] Длань защиты #showtooltip Длань спасения /stopcasting /cast [@mouseover] Длань спасения #showtooltip Длань свободы /stopcasting /cast [@mouseover] Длань свободы #showtooltip Длань жертвенности /stopcasting /cast [@mouseover] Длань жертвенности

2. Возложение рук на цель под курсором мыши:

#showtooltip Возложение рук /stopcasting /cast [@mouseover] Возложение рук

3. Сбивание каста по запоменной цели. Если ее нет — по основной цели.

#showtooltip Укор /stopcasting /cast [@focus,exists] Укор

Гайд по Паладину Воздаяния 26.06.2013

  1. Способности
  2. Таланты
  3. Символы
  4. Характеристики
  5. Перековка и чары
  6. Броня
  7. Профессии, еда, настои и зелья
  8. Интерфейс
  9. Ротация
  10. Макросы

Вступление

Добро пожаловать в мой небольшой гайд по Паладинам Воздаяния (далее Ретри Паладинам). В этом гайде мы посмотрим на изменения в механике Паладинов с новыми обновлениями. Тут вы также найдете полезную информацию о классе в целом, а также немного об экипировке, и где ее найти. Надеюсь, вы останетесь довольны. Т.к. гайд давно не обновлялся, я прошу вас внимательно читать и поправлять меня, если существуют неактуальные моменты. Это не касается статьи с экипировкой.

Способности

ДПС

Ротация

Ротация Ретрипаладинов слегка изменилась в Туманах Пандарии. Некоторые наши способности изменились в приоритете, добавились и новые заклинания. Набор энергии Света стал куда более плавным и удобным, что определенно делает игру Ретриками чуть проще и чуть приятнее.

Одиночная цель

Дознание 3 ЭС (Энергии Света) > Вердикт Храмовника 5 ЭС > Молот гнева > Экзорцизм > Удар воина света > Правосудие > Вердикт храмовника на 3-4 ЭС > Смертный приговор > Щит небес

Смертный приговор попал в конец ротации не потому, что он плох, а потому что его лучше использовать именно тогда, когда другие способности недоступны. Пускай так и будет. С самого начала его приоритет будет маловат, уже через 15 секунд его приоритет станет очень высоким. Потому не затягивайте с использованием данной способности на больше, чем ~15 секунд.

Бой против нескольких целей

Дознание 3 ЭС > Молот света > Божественная буря 5 ЭС > Молот гнева > Экзорцизм > Молот праведника > Божественная буря 3-4 ЭС > Щит небес

Та же ситуация, которую я описывал в примере со Смертным приговором, работает и для Молота света, но дело в том, что одна цель может умирать довольно долго, а вот адды убиваются обычно довольно быстро, потому от небольшой задержки не просто не будет пользы, а может быть и вред.

Эта ротация работает в том случае, если противников 4 и более.

Когда противников 8 и больше, как я уже говорил, используется печать праведности.

Опенер (открытие, самое начало боя)

  1. Начните с препота
  2. Как только бой начинается, включите Защитника древних королей.
  3. Используйте Экзорцизм, Удар воина Света и Правосудие, чтобы набрать 3 заряда энергии Света.
  4. Используйте Дознание на 3-х зарядах энергии Света.
  5. Используйте Гнев Карателя и не забывайте использовать Молот гнева, когда он становится доступен.
  6. Используйте Смертный приговор как только это возможно, не затягивайте на более чем ~15 секунд.
  7. Продолжайте избивать цель в соответствии с ротацией.

Макросы

Одним макросов вы и накладываете на себя Божественную защиту, и снимаете ее.

#showtooltip Божественная защита
/cast Божественная защита
/cancelaura Божественная защита

Макрос на Удар воина Света и начало атаки с параллельным снятием с себя Длани защиты. Полезно в ПвЕ, когда длань использовалась только ради снятия стана, контроля или спасения от единичного удара.

#showtooltip Удар воина Света
/startattack
/cast Удар воина Света
/cancelaura Длань защиты

Нажатие макроса с зажатым ALT использует правосудие на фокус, если он жив, существует и ему можно нанести урон, Если зажать с шифтом, то правосудие идет в цель.

#showtooltip Правосудие
/startattack
/cast [@focus,exists,harm,nodead,nomod:alt,nomod:shift] Judgement
/script UIErrorsFrame:Clear()

А вот и новый наш гайд, на этот раз мы посвятим его самому популярному спеку среди Паладинов. Встречайте Паладина ветки Воздаяние в BfA версии 8.0.1 World of Warcraft. Пробежимся по основным моментам игры за ваш любимый класс. Силён ли он в ПвЕ? Сейчас мы вам об этом с удовольствием расскажем.

Обзор класса

В битве за Азерот Ретрик чувствует себя замечательно как в борьбе с одиночной целью, так и в битвах со множеством врагов, не уступая при этом силой АоЕ урона. Не многие классы могут похвастаться этим. В этом плане Ретро Пал является таким универсалом, способным быть очень полезным в рейдах в настоящий момент. Да, он может и не занимает топовых позиций в Рейтинге ДПСа, но уверенно держится в верху этого списка.

Сильные стороны

  • Очень весомый бурстовый урон как в соло цель так и в ситуации с множеством целей.
  • Великолепная возможность быстро переключаться между таргетами с отсутствием просадки Дпса. Весьма полезно в битвах когда приходится часто менять цели.
  • Наличие Благословенная свобода и других приятных утилити возможностей для помощи союзникам и себе например та еж самая Благословение защиты , которая даст невосприимчивость к физ дамагу и что более интересно ко все ослабляющим эффектам. Еще одно не менее важное умение доступное нам в ветке Воздаяния это Великое благословение мудрости – отличное средство для восполнения маны себе или потратившим свою ману союзнику.
  • Кроме того у нас имеются в книге умений и более значимые селф деф абилки. Первая из них – это Щит возмездия , дающий нам и щит поглащающий урон и дамаг по площади когда щит спадет. Вторая – наша полюбившаяся аблика которая не раз спасет вам жизнь Божественный щит , дающая абсолютную неуязвимость. А если вы еще на семьдесят пятом уровне взяли талант то и Око за Око которое так же увеличивает ваш урон.

Слабые стороны

  • У нас только одна слабая сторона в связи с тем, что Ретри Пал является как мы уже говорили универсальным. Эта слабая сторона как вы уже догадались -это наша мобильность. По сравнению с другими классами нам ее очень не хватает.

Основы

И так Паладины ВОздаяния – это естественно ДПС специализация ближнего боя, с невероятно простым плей стилем. Умения в нашем распоряжении довольно простые и эффективные. В то время как наносимый ими урон является серьезным, они не лучшие ни в дамаге по одной цели, ни в AoE уроне. Но в отличии от других они могут показывать стабильно хорошие показатели в обоих этих стихиях. Именно поэтому этот класс и считается универсальным.

Единственная сложность по бою это то, что вам нужно будет управлять своей генерацией и расходами зарядов Энергии Света, чтобы максимизировать ваш урон.

Таланты

Разбираемся с выбранными нами талантами и приведем вам небольшое их описание.

Тир 1:Фанатизм (15 уровень)

После применения Правосудия дает нам баф на увеличение скорости автоатак и их силу за счет добавления урона светом. Весьма приятный бонус.
Тир 2: Молот Гнев (30 уровень)

Этот талант поможет нам на Экзекут периоде в борьбе с боссами, а так же при использовании Священной войны , помогая набирать урон до максимального.
Тир 3: Кулак Правосудия(45 уровень)

Уменьшает кд нашего стана за счет умений тратящих накопленные заряды Энергии Света. Не так плохо, использование молота нам не помешает для контроля.
Тир 4: Освящение (60 уровень)

Кастует лужу которая наносит дамаг всем кто находится рядом, при этом дает Энегрию Света. Очень полезно.
Тир 5: Несломленный Дух (75 уровень)

Этот талант уменьшает кулдауны наших деф абилок. Весьма неплохо.
Тир 6: Самоотверженный целитель (90 уровень)

Универсальнй талант Ретрика который позволит в случае чего подхилить как себя, так и других нуждающихся.
Тир 7: Священная Война (100 уровень)

Аналог Гнева Карателя , но в разы интереснее. Под действием этого таланта когда мы тратим заряды Энергии Света мы повышаем наносимый урон и скорость.

Характеристики

В данный момент Скорость является доминирующей характеристикой. Мастерство же сильно проседает по полезности. Тут мы сделали схему приоритета статов по их важности.

Сила(наш основной стат)> Скорость(наша второстепенная характеристика)> Универсальность/ Критический удар > и на последнем месте Мастерство.

Обновление 8.0.1 привнесло множество новшеств в том, что касается характеристик. В BFA наши статы подвергнутся сжатию и они будут не такими большими в числовом значении как в Легионе.

Но давайте остановимся на них по подробнее и попробуем порассуждать.

Сила – ваш основной стат, который будет присутствовать на всех Латных доспехах которые мы будем носить. Сила увеличивает непосредственно нашу силу атаки и урон от умений.

Выбор вторичной характеристики тут будет очень простым. Мы отдаем предпочтение Скорости, но вы вправе рассмотреть и другие варианты.

  • Скорость: увеличивает скорость атаки и скорость произнесения заклинания. Самое главное – это уменьшение время восстановления многих ваших способностей. Именно поэтому мы ставим ее на первое место.
  • Критический удар будет увеличивать шанс дополнительной эффективности при атаках и исцелениях. Довольно полезно но не так как кажется на первый взгляд по сравнению с тем, что мы предложили чуть выше.
  • Мастерство: Увеличивает эффективность Искусность : Длань Света . КПД этого умения не так высоко поэтому мы и жертвуем этим статом ради более полезных и действенных.
  • Универсальность: Увеличивает урон и исцеление, а также уменьшает получаемый урон. На деле увеличение урона не так заметно, поэтому сильно заморачиваться с этим статом тоже не нужно. Вполне хватит того что будет предложено набирая основную характеристику.



Ротация

В Принципе наша ротация будет строиться вокруг набора и расходования зарядов Энергии Света . Одними умениями мы будем накапливать их , а другими высвобождать .
Мы начинаем с приоритета умений для набора Энергии Света , и продолжаем придерживаться его до момента когда зарядов будет либо максимальное число, или если следующее используемое вами умение сольет их чтоб не создавать избытка .

Ротация для одной цели

Это будет скорее набор правил, следуя которым вы будете наносить урон соответствующий вашей экипировке. Ну что начнем?)

  1. Используем способность Клинок справедливости . Она дает целых 2 заряда поэтому первым делом должна быть применена именно она.
  2. Используем Правосудие . .
  3. Используем Молот Гнева . О том когда его применения будет давать максимальный профит мы расскажем чуть ниже.
  4. Используем Освящение . Даже если цель одна мы все равно используем данный скилл, чтобы повысить и без того не слабый ДПС который будет держаться стабильно высоким.
  5. Используем Удар Воина Света при 1-2 зарядах. Есть некоторые моменты которые могут немного нарушать эту ротацию. Подробности тоже чуть ниже

Для высвобождения накопленных зарядов Света, у нас с таким билдом талантов существует только это умение

  • Вердикт Храмовника

Мы советуем расперделять умения именно таким образом чтоб вы держали стабильное число зарядов не жервуя при этом своим уроном в секунду. Также вам стоит быть внимательными и перестать копить заряды Света. Ведь вам понадобятся умения для их набора, чтоб под бафом набрать все 10 стаков таланта сотого уровня. И к тому же мы сможем использовать молот под действием его не дожидаясь экзекут фазы. Правда здорово?)
Священная Воина вы еще не использовали и собираетесь это сделать в ближайшее время.
Уровень здоровья вашей текущей цели меньше 20 процентов .

AoE Ротация

При сражениях с несколькими противниками мы будем пользоваться в основном той же ротацией как и против соло таргета, за исключением только того что вы будете производить замену умения Вердикт Храмовника на АоЕ способность Божественная Буря против трех и более врагов

Самоцветы

Так как ранее мы уже выяснили что лучше второй характеристикой нам послужит именно СКорость, то нам нужно вставлять как раз именно камни дающие этот показатель, а это у нас Светосфен стремительности . Также можно рассмотреть и более бюджетный вариант этих камней Светозар стремительности . Они дают чуть меньше не +11,а +9 это не сильно хуже, но лучше придерживаться максимальной возможной прибавки.


Чары

Как мы уже говорили с зачарованием в пате 8.0.1 нет никаких трудностей потому, что существует 1-2 нужных нам видов зачарки, иногда они равны между собой, но в данном случае мы расскажем лишь о тех что мы считаем единственными возможными для повышения вашего урона в рейдах.

Шея

Так как мы играем за Ретри Пала то единственным возможным зачарованием которое мы можем сделать будет являться Чары для ожерелья – знак незримого сатира . Остальные не так полезны поэтому даже не будем рассматривать их.

Плащ

Тут все тоже достаточно просто. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык- Силу. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.

Ведь именно Сила дает нам самый большой прирост Дпс. Не Зря она наша основная характеристика.

Кольца

С кольцами у нас есть конечно же и выбор. Но Пал Ретрик среди прочих статов которые можно поднять зачарованием на кольца выбирает естественно Скорость, поэтому мы опять же делаем безоговорочный шаг в сторону этого зачарования. Другие уступают в эффективности

Вы можете выбрать и другие, но понмите что если вы хотите сделать ваш Дпс стабильно большим то мы советуем придерживаться наших рекомендаций.

Макросы и Аддоны

В прошых гайдах мы уже давали вам макросы на ваши деф абилки. Вы вполне можете воспользоваться ими из наших прошлых гайдов на . Здесь мы постараемся дополнить макросы полезные именно для Ретриков

Макрос для Очищение:

  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast [@mouseover] Cleanse Toxins

Этот макрос будет снимать с целей на которые мы наводим мышкой яды и болезни. Макросик выручит вас в рейдах когда основные хилы не будут успевают это делать.

Макрос для быстрого сбития каста:

  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists] Rebuke

Данный полезный макрос отменит ваше текущее действие и бросит

Сегодня мы расскажем об уникальном персонаже, который завоевал уважение среди игроков, как опытный и мощный воин в ПвП, да и не только. Паладин уникален в каждой своей специализации и может стать лучшим из лучших. Мы их все рассмотрим в отдельных гайдах, а сейчас поговорим о Ретри Паладине 5.4 ПвП, как о лучшем воине в туманах Пандарии. Думаю, вы понимаете, что Ретри Паладин сам по себе великим не станет от того, что он Ретри. Необходимо не только умение владеть всеми навыками, но и знать своего Пала от корки до корки. Погнали: «Гайд Ретри Пал 5.4.8 ПвП


Ветка «Воздаяние» будет отличаться от других раскладкой билда, прокачкой характеристик, сам по себе персонаж будет предназначен не для лечения, а для нанесения урона. Многие спрашивают: «Почему именно Ретри», да потому что раньше WoW была на английском языке и ветка «Воздаяние» называлась «Retribution ». Отсюда и пошло — «Ретри Паладин ПвП».

Характеристики Ретри Паладина 5.4.8 ПвП

Ретрика можно прокачивать по двум направлениям в ПвП и характеристики в каждом из них будут меняться. Для тимы 2х2 будет один приоритет, который идеально будет работать на БГ и в дуэлях. Для тимы 3х3 совершенно другой. Такие данные были взяты согласно механики Ретри Паладина в ПвП , и они не оспоримы. Поэтому лучше будет взять наивысший рейтинг в 2х2, и когда вы уже станете настоящим профессионалом, перекачать Паладина для тимы 3х3. Давайте рассмотрим все статы для тимы 2х2:

«Сила» — будет влиять на мощь вашей атаки, на парирование и на силу заклинаний, которые идут от пассивки «Меч света». Пассивная способность – это такая способность за которой можно не следить, она будет работать сама, согласно своей механики.

«Скорость» — влияет на быстроту восстановления, как кд, так и гкд на все способности Ретри Паладина. В результате «Энергия света» будет накапливаться гораздо быстрее. Так же ваши атаки будут проходить немного быстрее. «Энергия света» достаточно важна для Паладина. Вам необходимо научиться правильно ее использовать и правильно ее накапливать, но об этом поговорим дальше.

«Критический удар» — можно нанести урон с двукратным увеличением. Работает как на дамаг, так и на отхил. Приятно в ПвП вливать двойной урон противнику. За такую проходку ХП красиво сносится.

«Искусность» — также влияет на дамаг, который будет увеличен у следующих способностей: «Молот гнева», «Вердикт храмовника», «Молот праведника», «Удар воина света», «Божественная буря».

При этом необходимо помнить о капах на мастерство и меткость. Эти характеристики влияют на то, какая меткость будет у ваших ударов по противнику. Достаточно собрать 1020 единиц к рейтингам и этот показатель поможет исключить вероятность любых промахов. Если вы любитель поиграть в тимах 3х3, то рекомендовано немного сменить приоритеты и статы прокачать в следующем порядке: сила, далее крит и меняем местами скорость с искусностью.

Билд для Ретри Паладина в ПвП 5.4.8

С одной стороны билд простой и нету заморочек. Но это так кажется на первый взгляд. В пандарии все дело не в билде, он получается как некий проводник способностей, все дело будет в дальнейшем правильном применений способностей Ретри Паладина в ПвП. Но по важным талантам мы все равно пройдемся.

«Длинная рука закона» — как только противник будет поражен одним из ваших правосудий, вы станете передвигаться на 45 процентов быстрее. Это не даст вашему противнику убежать от вас. Ретри Паладин в ПвП правосудием очень часто пользуется, поэтому данный талант – лучший. При том, что вы будете бегать намного быстрее фактически весь бой.

«Кулак правосудия» — способен на 6 секунд остановить противника, оглушив его. Раньше это был наш любимый «Молот правосудия». Хорошо то, что увеличен радиус заклинания, а так же кд на стан всего 30 секунд.

«Самоотверженный целитель» — если «Правосудие» сработало успешно, то «Вспышка света» будет расходовать намного меньше маны, чем обычно и при этом намного увеличивается эффективность отхила, как для себя, так и для вашего союзника. При этом сам эффект может суммироваться аж до трех раз. Данный талант позволяет профессионально сыгранным игрока бегать в два ДД, так как Ретри Паладин в ПвП будет превосходно помогать восстанавливать здоровье.

«Мягкость» — зачастую соперник будет пытаться остановить либо вас, либо вашего напарника. Помогает вашему союзнику всегда быть мобильным «Длань». Прокачав мягкость, вы получите на длань еще один дополнительный заряд. Для арены и БГ талант превосходный, но если вы любитель дуэлей, то лучшим вариантом будет несломленный дух.

«Святой каратель» — эффективность от любого отхила будет увеличена до 30 процентов. С тремя зарядами энергии света вы сможете как нанести достаточно хороший урон по цели, так и отхилиться.

«Смертный приговор» — талант как бы замедляет падение молота с неба, тем самым увеличивая его урон. Как только талант рассеется, ваша цель получит еще один мощный дополнительный удар.

Камни для Ретри Паладина 5.4.8 ПвП

С помощью камней вы сможете подтянуть те характеристики, показатели которых вам не хватает. Очень хороша для Ретри Паладина в 5.4.8 ПвП ювелирка. Она дает поставить несколько уникальных камней, которые так просто вы не найдете.

Символы для Ретри Паладина 5.4.8 ПвП

«Символ торжества» — будет давать по три процента к урону за каждый новый заряд вашей «Энергии света». Однако она перед этим должна быть растрачена на союзника в момент действия заклинаний

«Вечное пламя» или же «Торжество» . Эффект увеличения дамага длится до шести секунд. Глиф просто превосходен в 2х2 и на БГ. В 3х3 он просто бесполезная побрякушка.

«Символ вердикта храмовника» — снижает до 10 процентов дамага, который идет именно в вас, но при условии что перед этим было применено заклинание «Экзорцизм» или же «Вердикт храмовника». Ретри Паладин ПвП – это достаточно мягкая цель, поэтому 10 процентов к вашей выживаемости как нельзя кстати.

«Символ божественной защиты» — при наложенном заклинании «Божественная защита» будет снижено ограничение на получение любого магического урона, а так же урон физический так же снижается до 20 процентов. Этот символ не работает против кастеров. Его лучше применять в ПвП с теми, кто больше наносит физического урона.

«Символ тяжести вины» — работает совместно с правосудием, которое будет не только увеличивать вашу скорость благодаря нашим талантам в билде, но и снижать скорость вашего соперника. Цели будет трудно убежать от вас на расстояние, а это как раз на руку Ретри Паладинам в ПвП. Это как дополнительный контроль на арене.

«Символ божественного щита» — когда с помощью щита вы будете рассеивать различные заклинания, то при этом вы будете себе восстанавливать по 10 процентов от общего ХП. Глиф чисто для выживаемости.

Наложение чар для Ретри Паладина 5.4.8 ПвП

Ротация Ретри Паладина в 5.4.8 ПвП

Те способности, которые вам в бою будут давать заряды энергии света, используются исключительно, когда паладин находится под эффектом крыльев. Данный случай применяется исключительно на добивании цели. Способности: «Правосудие», «Молот гнева», «Удар воина света», «Экзорцизм».

Способности Ретри Паладина с помощью которых вы можете сливать заряды энергии света: «Вердикт храмовника» — это основной удар для нанесения дамага. «Дознавание» — необходимо всегда этот бафф поддерживать и обновлять за 2 секунды до его окончания. «Торжество» — применяется для самоотхила не только себя, но и своего напарника.

«Смертный приговор» — применяется для нанесения урона, если для противника. Если для себя – то это будет отхил. Чем больше у вас будет зарядов энергии света, тем мощнее будет отхил либо урон.

«Защитник древних королей» — всегда прожимается только перед началом бурстовой атаки. Защитник вызывается примерно за 5 – 10 секунд до того, как вы хотите прожать знаменитые Паладиновские крылья. Это даст возможность настакать перед крыльями 12 зарядов к вашей силе. В результате вы понимаете, каковым будет ваш бурст.

«Божественную бурю» в ПвП Ретри Паладин не использует, так как это для АоЕ больше. Так же не используется и «Молот праведника».

В ПвП Ретри Паладин может в одиночку свалить двух противников, но это уже работа настоящего профессионала и знатока своего персонажа. В ротации Ретри Пала нет ничего сложного, главное понять механику способностей и что от чего зависит.

Видео: Ретри Паладин 5.4 ПвП на арене в одиночку

Уникальнейший видос о легендарном Ретри Пале. Игрок действительно заслуживает некого уважения, ведь научиться настолько владеть своим игровым персонажем дано не каждому. Здесь показано не только умелое применение способностей, но и грамотное пользование самой локацией и ее атрибутами. Само боевое поведение Ретри Паладина по сути уникально.

Макросы для Ретри Паладина 5.4.8 ПвП

1. Уникальный макрос для применения «Кулака правосудия».


/cast Кулак правосудия
/cast Кулак правосудия
/cast Кулак правосудия

2. Аналогичный макрос для применения «Изгнания зла».

#showtooltip Изгнание зла
/cast Изгнание зла
/cast Изгнание зла
/cast Изгнание зла; Изгнание зла

3. Макрос для удобного применения контролящих заклинаний, для более удобной смены таргета и фокуса.

#showtooltip Кулак правосудия
/cast Кулак правосудия; Кулак правосудия

#showtooltip Изгнание зла
/cast Изгнание зла; Изгнание зла

4. Макрос на Сакру, наш Фридом, Флешку и нашу ТДшку)))

#showtooltip Длань свободы
/cast Длань свободы; Длань свободы

#showtooltip Торжество
/cast Торжество; Торжество

5. Макрос для применения бурста.

#showtooltip Гнев карателя
/cast Святой каратель
/cast Гнев карателя
/use Жетон победы гордого гладиатора

Выбор профессии, и основные бонусы от них

Многие считают, что лучшим вариантом для Ретри Паладина в ПвП 5.4 будет именно Портняжное дело и Инженерка.

«Портняжное» — дает возможность на наш плащ поставить вышивку, которая даст на 15 секунд 4000 единиц к дамагу Ретри Паладина. Это из всего гейминга максимальный для Пала бонус в игре.

«Инженерное» — дает паладину бонус к силе на 1980 единиц в течение 15 секунд.

В результате эти две профессии достаточно хорошо могут поднять дамаг Ретри Пала только благодаря профам. Раньше одной из профессий была ювелирка, но в Туманах Пандарии она уже не актуальна.

Лучшие аддоны для Ретри Паладина в ПвП

Естественно без аддонов играть достаточно сложно. помогают улучшить не только интерфейс, но и дают возможность понять логическую цепочку заклинаний в ротации Ретри Паладина. Они могут как помогать, так и подсказывать нам, какое действие необходимо совершить в данный момент. Самые популярные аддоны для Ретри Паладина.

Читайте также: